ПРОИЗВОДИТЕЛЬ НАТУРАЛЬНЫХ ПИЩЕВЫХ КРАСИТЕЛЕЙ — ПЕРВЫЙ В РОССИИ!
Главная > Вакансии ЭкоРесурс

Вакансии ЭкоРесурс

Менеджер по продажам кормовых добавок

Если ты активен, хочешь развиваться, но у тебя недостаточно опыта - то МЫ ДАЕМ ТЕБЕ ВОЗМОЖНОСТЬ приобрести опыт у нас!

 

Требования:

• Высшее образование по специальности: зооинженер, зоотехник, ветеринар, биолог (животные).

• Знания по кормлению сельскохозяйственных животных;

• Желание расти и профессионально развиваться в области продаж;

• Стремление получать новые знания;

• Владение ПК на уровне «Продвинутый пользователь» (MS Word, MS Excel, PowerPoint);

• Умение работать в режиме многозадачности;

• Знание 1С-8 УПП и CRM будет вашим преимуществом;

• Владение английским языком (желательно);

 

Личные качества:

• Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, грамотность, внимательность, пунктуальность, нацеленность на результат.

 

У нас вы получите:

• Опыт работы в крупной торгово-производственной компании;

• Навыки работы в программах 1С-8 УПП и CRM;

• Под чутким руководством квалифицированных специалистов освоите навыки продаж и ведения деловых переговоров;

 

По мере вхождения в должность вашими обязанностями будут:

• Продажи кормовых добавок для сельскохозяйственных производств (птицефабрик, свиноферм и т.д.);

• Активный поиск и привлечение новых потенциальных клиентов;

• Поиск новых продуктов, расширение имеющегося ассортиментного ряда продуктов и продвижение их на рынке;

• Консультационная поддержка клиентов по техническим вопросам (коммуникации с технологами, зоотехниками);

• Развитие доверительных партнерских отношений с клиентами;

• Посещение выставок, семинаров;

• Документальное сопровождение продаж.

 

Условия:

• Работа и развитие в растущей российской компании;

• Возможность профессионального и карьерного роста под руководством профессионалов;

• Место работы в современном офисе: м. Фрунзенская, ул.Киевская;

• Оформление согласно ТК РФ, социальные гарантии;

• Режим работы: пятидневка. Рабочий день с 9.00 до 18.00;

• Испытательный срок 3 месяца;

• Заработная плата: оклад + премия от продаж.

По всем вопросам обращаться по телефону: 313-47-44

 

Менеджер по продажам пищевых ингредиентов

 

Обязанности: 

• Продажа пищевых ингредиентов;

• Активный поиск потенциальных клиентов;

• Развитие продаж;

• Ведение текущих клиентов;

• Командировки к клиентам (продвижение продуктов, решение текущих вопросов);

• Документальное сопровождение сделок;

• Участие в выставках и рекламной деятельности

 

Требования: 

• Высшее образование;

• Понимание рынка пищевых ингредиентов;

• Знание рынка пищевых красителей;

• Опыт продаж в области пищевых ингредиентов;

• Опыт в продажах b2b;

• Знание и навыки работы в программе 1С-8 УПП и CRM;

• Знание английского языка приветствуется.

 

Личные качества: Активная позиция, динамичность, гибкость, доброжелательность, обучаемость, нацеленность на результат, настойчивость.

Мы ждем человека, готового хорошо разобраться в имеющемся ассортименте, развивать рынок, стремящего к развитию вместе с компанией.

 

Условия: 

• Работа и развитие в растущей российской компании.

• Место работы: СПБ, ул.Киевская.

• Оформление согласно ТК РФ, социальные гарантии.

• Режим работы: пятидневка (пн.-пт.). Рабочий день с 9.00 до 18.00.

• Заработная плата по договоренности

По всем вопросам обращаться по телефону: 313-47-44

 

Ассистент менеджера по продажам пищевых ингредиентов

Если ты активен, хочешь развиваться, но у тебя недостаточно опыта - то МЫ ДАЕМ ТЕБЕ ВОЗМОЖНОСТЬ приобрести опыт у нас!

 

Требования:

• Стремление получать новые знания;

• Желание расти и профессионально развиваться в области продаж; 

• Высшее образование (ВУЗ с пищевой направленностью);

• Знание основных технологий производства продуктов питания будет вашим преимуществом; 

• Владение ПК на уровне «Продвинутый пользователь» (MS Word, MS Excel, PowerPoint);

• Умение работать в режиме многозадачности;

• Знание 1С-8 УПП и CRM будет вашим преимуществом;

• Владение английским языком (желательно);

 

Личные качества:

• Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, грамотность, внимательность, пунктуальность, нацеленность на результат.

 

У нас вы получите:

• Опыт работы в крупной торгово-производственной компании;

• Навыки работы в программах 1С-8 УПП и CRM;

• Под чутким руководством квалифицированных специалистов освоите навыки продаж и ведения деловых переговоров;

 

Условия:

• Работа и развитие в растущей российской компании;

• Возможность профессионального и карьерного роста под руководством профессионалов;

• Место работы в современном офисе: м. Фрунзенская, ул.Киевская;

• Оформление согласно ТК РФ, социальные гарантии;

• Режим работы: пятидневка. Рабочий день с 9.00 до 18.00;

• Заработная плата от 25000 рублей (включая НДФЛ).

По всем вопросам обращаться по телефону: 313-47-44