ПРОИЗВОДИТЕЛЬ НАТУРАЛЬНЫХ ПИЩЕВЫХ КРАСИТЕЛЕЙ — ПЕРВЫЙ В РОССИИ!

Главная > Вакансии ЭкоРесурс

Вакансии ЭкоРесурс

Менеджер по продажам кормовых добавок

Если ты активен, хочешь развиваться, но у тебя недостаточно опыта - то МЫ ДАЕМ ТЕБЕ ВОЗМОЖНОСТЬ приобрести опыт у нас!

 

Требования:

  • Высшее образование по специальности: зооинженер, зоотехник, ветеринар, биолог (животные).

  • Знания по кормлению сельскохозяйственных животных;

  • Желание расти и профессионально развиваться в области продаж;

  • Стремление получать новые знания;

  • Владение ПК на уровне «Продвинутый пользователь» (MS Word, MS Excel, PowerPoint);

  • Умение работать в режиме многозадачности;

  • Знание 1С-8 УПП и CRM будет вашим преимуществом;

  • Владение английским языком (желательно);

 

Личные качества:

  • Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, грамотность, внимательность, пунктуальность, нацеленность на результат.

 

У нас вы получите:

  • Опыт работы в крупной торгово-производственной компании;

  • Навыки работы в программах 1С-8 УПП и CRM;

  • Под чутким руководством квалифицированных специалистов освоите навыки продаж и ведения деловых переговоров;

 

По мере вхождения в должность вашими обязанностями будут:

  • Продажи кормовых добавок для сельскохозяйственных производств (птицефабрик, свиноферм и т.д.);

  •  Активный поиск и привлечение новых потенциальных клиентов;

  • Поиск новых продуктов, расширение имеющегося ассортиментного ряда продуктов и продвижение их на рынке;

  • Консультационная поддержка клиентов по техническим вопросам (коммуникации с технологами, зоотехниками);

  • Развитие доверительных партнерских отношений с клиентами;

  • Посещение выставок, семинаров;

  • Документальное сопровождение продаж.

 

Условия:

  • Работа и развитие в растущей российской компании;

  • Возможность профессионального и карьерного роста под руководством профессионалов;

  • Место работы в современном офисе: м. Фрунзенская, ул.Киевская;

  • Оформление согласно ТК РФ, социальные гарантии;

  • Режим работы: пятидневка. Рабочий день с 9.00 до 18.00;

  • Испытательный срок 3 месяца;

  • Заработная плата: оклад + премия от продаж.

По всем вопросам обращаться по телефону: 313-47-44

 

Менеджер по продажам пищевых ингредиентов

 

Обязанности: 

  • Продажа пищевых ингредиентов;

  • Активный поиск потенциальных клиентов;

  • Развитие продаж;

  • Ведение текущих клиентов;

  • Командировки к клиентам (продвижение продуктов, решение текущих вопросов);

  • Документальное сопровождение сделок;

  • Участие в выставках и рекламной деятельности

 

Требования: 

  • Высшее образование;

  • Понимание рынка пищевых ингредиентов;

  • Знание рынка пищевых красителей;

  • Опыт продаж в области пищевых ингредиентов;

  • Опыт в продажах b2b;

  • Знание и навыки работы в программе 1С-8 УПП и CRM;

  • Знание английского языка приветствуется.

 

Личные качества: Активная позиция, динамичность, гибкость, доброжелательность, обучаемость, нацеленность на результат, настойчивость.

Мы ждем человека, готового хорошо разобраться в имеющемся ассортименте, развивать рынок, стремящего к развитию вместе с компанией.

 

Условия: 

  • Работа и развитие в растущей российской компании.

  • Место работы: СПБ, ул.Киевская.

  • Оформление согласно ТК РФ, социальные гарантии.

  • Режим работы: пятидневка (пн.-пт.). Рабочий день с 9.00 до 18.00.

  • Заработная плата по договоренности

По всем вопросам обращаться по телефону: 313-47-44

 

Ассистент менеджера по продажам пищевых ингредиентов

Если ты активен, хочешь развиваться, но у тебя недостаточно опыта - то МЫ ДАЕМ ТЕБЕ ВОЗМОЖНОСТЬ приобрести опыт у нас!

 

Требования:

  • Стремление получать новые знания;

  • Желание расти и профессионально развиваться в области продаж; 

  • Высшее образование (ВУЗ с пищевой направленностью);

  • Знание основных технологий производства продуктов питания будет вашим преимуществом; 

  • Владение ПК на уровне «Продвинутый пользователь» (MS Word, MS Excel, PowerPoint);

  • Умение работать в режиме многозадачности;

  • Знание 1С-8 УПП и CRM будет вашим преимуществом;

  • Владение английским языком (желательно);

 

Личные качества:

  • Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, грамотность, внимательность, пунктуальность, нацеленность на результат.

 

У нас вы получите:

  • Опыт работы в крупной торгово-производственной компании;

  • Навыки работы в программах 1С-8 УПП и CRM;

  • Под чутким руководством квалифицированных специалистов освоите навыки продаж и ведения деловых переговоров;

 

Условия:

  • Работа и развитие в растущей российской компании;

  • Возможность профессионального и карьерного роста под руководством профессионалов;

  • Место работы в современном офисе: м. Фрунзенская, ул.Киевская;

  • Оформление согласно ТК РФ, социальные гарантии;

  • Режим работы: пятидневка. Рабочий день с 9.00 до 18.00;

  • Заработная плата от 25000 рублей (включая НДФЛ).

По всем вопросам обращаться по телефону: 313-47-44

 

Специалист по поддержке CRM Microsoft Dynamics

 

Обязанности:

  • Регистрация, обработка и анализ поступивших обращений пользователей системы.

  • Консультационная и техническая поддержка пользователей.

  • Проведение обучения пользователей.

  • Составление регламентов и инструкций пользователей по внедряемым процессам.

  • Формирование и описание дополнительных требований по модификации системы.

  • Настройка и тестирование системы на базе Microsoft Dynamics CRM.

  • Настройка и контроль уровней и прав доступа в системе.

  • Управление качеством данных в CRM системе.

 

Требования:

  • Высшее образование в области информационных технологий.

  • Опыт работы с Microsoft Dynamics CRM (версии не ниже 2015) в качестве консультанта или специалиста технической поддержки не менее 1 года.

  • Отличное знание стандартного функционала системы Microsoft Dynamics CRM и возможностей по его модификации.

  • Опыт формирования и описания требований к системе.

  • Опыт разработки инструкций пользователя.

  • Технический английский на уровне чтения профессиональной литературы.

 

Условия:

  • Работа и развитие в растущей российской компании;

  • Возможность профессионального и карьерного роста под руководством профессионалов;

  • Место работы в современном офисе: м. Фрунзенская, ул.Киевская;

  • Оформление согласно ТК РФ, социальные гарантии;

  • Режим работы: пятидневка. Рабочий день с 9.00 до 18.00;

  • Заработная плата по результатам собеседования.

По всем вопросам обращаться по телефону: 313-47-44