ПРОИЗВОДИТЕЛЬ НАТУРАЛЬНЫХ ПИЩЕВЫХ КРАСИТЕЛЕЙ — ПЕРВЫЙ В РОССИИ!
Главная > Блог

Блог

17/11/2020
 Казалось бы, как связаны кризис и цвет? Экономисты-аналитики вывели зависимость между цветом и экономической ситуацией: в кризис покупают больше фиолетовых товаров. Психологи объясняют: люди
17/11/2020
Компания АО "ЭКО РЕСУРС"  приглашает производителей слабоалкогольных и безалкогольных напитков принять участие в онлайн семинаре .   Дата проведения -  25 ноября 2020 в 11:00 по МСК Семинар пройдет
12/11/2020
Аромат – это эмоциональное дополнение вашего продукта, возбуждающее аппетит и желание непременно его попробовать. Ароматизаторы – важные помощники в мясном производстве: гармонизируют вкус готового
12/11/2020
Главное летнее лакомство в непривычном black-формате покорило Инстаграм и побило все рекорды по лайкам в прошлых сезонах. Мы в ЭКО РЕСУРС тщательно следим за трендами и предлагаем вам пойти немного
02/11/2020
Долгими зимними вечерами хочется согреться бокалом яркого напитка – наедине с собой или в шумной компании. Сочные красные оттенки напитков навевают нам «теплое» настроение и романтичные мысли. Мы
27/10/2020
Не было бы счастья, да несчастье помогло – так можно сказать о санкциях, которые дали толчок развитию внутреннего рынка традиционно «европейских» сыров. На фоне общего снижения темпов роста рынка
20/10/2020
Близится зима - долгие, уютные вечера, которые пахнут имбирем, корицей и мандаринами. Хочется закутаться в плед, и побаловать себя чем-то вкусненьким. Или собрать за праздничный стол самых близких и
13/10/2020
9 октября любители яиц, омлетов и запеканок отметили Всемирный день яйца. Этот праздник очередной раз подтверждает, что яйца – универсальная, питательная и здоровая еда, любимая повсеместно. Оценка
07/10/2020
Бывает, что приходит он не ко всем животным. Кормовые и технологические стрессы, смена рациона – какими бы ни были причины низкой поедаемости кормов, они сказываются на продуктивности и показателях
13/09/2020
Можно ли за счет ароматизатора увеличить ценность продукта в глазах потребителя? Психологи выяснили, что некоторые фруктовые и ягодные ароматизаторы вызывают у потребителя ассоциацию с определённой

Страницы