ПРОИЗВОДИТЕЛЬ НАТУРАЛЬНЫХ ПИЩЕВЫХ КРАСИТЕЛЕЙ — ПЕРВЫЙ В РОССИИ!

Ваш город

No products in cart
Главная > Блог > Синее мороженое

 

 

Синее мороженое

Психологами установлено, что синий цвет вызывает доверие и стимулирует покупателя сделать правильный выбор. Но одно дело, если речь идёт о синей упаковке, и совсем другое, когда дело касается лакомства всех поколений – мороженого: здесь важно правильно подобрать оттенок синего для каждого сегмента, чтобы привлечь покупателя.

Специалисты ЭКО РЕСУРС выделили для Вас некоторые группы потребителей и разработали рекомендации, которые помогут Вам качественно и эффективно сформировать уникальное торговое предложение к новому летнему сезону.

Романтичным натурам посвящается…

Фиалковое настроение – это ощущение беспричинного счастья и беззаботной радости, которые свойственны загадочным романтичным натурам. Сине-фиолетовые оттенки мороженого – это повод на минуту забыть о реальности и погрузиться в мечты, наслаждаясь нежным сливочным вкусом и насыщенным цветочным ароматом.

Обратите внимание на эффектный дуэт – яркий ароматизатор «Фиалка LA 14639» и нежный оттенок экстракта «ЭКОПЛАНТ экстракт Фиолетовый 0305/1». Это идеальная композиция, которая поможет создать мороженое с романтичным антуражем.

Пробуждение и рассвет

Поздняя весна – это особое мгновение, когда стремительно и внезапно возрождается новая жизнь, полная ярких красок и ароматов. Только самые чувствительные и внимательные натуры способны увидеть этот миг и успеть им насладиться.

Подарите Вашим потребителям весенний оптимизм, вдохновение, ощущение свежести летней ночи и прохладу утренней предрассветной росы, используя наиболее удачное сочетание ароматизатора «Бузина LA 07844/1» и экстракта «ЭКОПЛАНТ экстракт Синий 0508».

Свежесть и драйв

Лето, солнце, море, пляж – идеальный коктейль практически для каждого современного человека. Но если кому-то и нравится часами нежиться на солнце, лениво потягивая освежающий коктейль, то этим потребителям постоянно нужно быть в движении, на гребне волны, в центре самых ярких событий!

Свежий, обжигающий, стильный и живой – именно такой вкус подойдёт охотникам за приключениями, искателям новых ощущений и бесконечного драйва. Соедините цвет «FOODCO G МОРСКАЯ ВОЛНА R160» с ароматизатором «Иланг – иланг LA 03374/3», добавьте взрывную карамель и придайте мороженому «живую» форму. Мы уверены, что это будет хит сезона.

Рациональный подход

Потребителям, которые твёрдо стоят на ногах и точно знают, чего они хотят от жизни, особенно трудно угодить. Они могут долго простоять у холодильника, тщательно изучая ассортимент, чтобы медленно и спокойно сделать выбор.

Это рациональные люди, которые при выборе не поддаются влиянию эмоций: они выбирают разумом, а не чувствами. Поэтому постарайтесь предложить им именно то, что им нужно. «Правильный выбор», «Верное решение», «Умное мороженое» – обращайтесь к разуму, а не эмоциям.

Для рациональных потребителей мы приготовили оттенок экстракта «ЭКОПЛАНТ экстракт Красный 0302» и ароматизатор «Лаванда LN 02252/5», которые веют спокойствием и уверенностью в правильности выбора.

Быть в тренде

Современная молодёжь – это самые активные потребители, которые цепко хватаются за всё самое стильное, модное и необычное. Для них синий цвет – это способ самовыражения, вызов серости и хмурости, знак надежды и символ независимости.

При формировании предложения этому сегменту потребителей, обращайтесь к самому важному и волнительному, призывайте к действию и возможности быть собой. Для такого мороженого великолепно подойдёт синий цвет экстракта «ЭКОПЛАНТ экстракт Синий 0507» в сочетании с ароматизатором «Хризантема LA 05732». Это цвет, несущий в себе бурю эмоций и накал страстей, как нельзя лучше отражает настроение формирующегося сознания молодых людей, которые пробуют жизнь на вкус и пытаются найти своё предназначение.

Дикая мята

Потребители с изысканным вкусом предпочитают лёгкое несладкое лакомство с пикантной горчинкой и ароматным послевкусием. В этом случае наиболее охотно воспринимаются мятные и ментоловые оттенки, которые визуально можно выразить с помощью пищевого красителя «МИХРОМОВЫЙ Бирюзовый 0728 Р» в сочетании с ароматизатором «Полярная мята».

Такое мороженое будет изысканно сочетаться с глазурью из горького шоколада или освежающими мятными шариками.

Мировой опыт

Не секрет, что европейские производители более смелые и свободные в экспериментах, и многие тренды, появляющиеся на потребительском рынке России, берут своё начало именно там.

За рубежом мороженое всех цветов радуги уже не вызывает у потребителя удивления или опасения, а появление новых красок в пищевой промышленности воспринимается как повод попробовать что-то новенькое.

Удачный пример использования необычных цветов в производстве мороженого – мороженое «Facebook», которое,

  • во-первых, олицетворяет главную потребность молодого поколения – общение и информацию,
  • во-вторых, использует привлекательные и волнующие оттенки синего для воздействия на зрительное восприятие потребителя.

Согласитесь, такое мороженое действительно хочется съесть.

В преддверии летнего сезона внимание потребителей традиционно концентрируется на мороженом. Мы желаем Вам подобрать тот самый неповторимый стиль, вкус и оттенок синего, которые сделают Ваш продукт заметным и желанным.